В январе — с задержкой в несколько месяцев — в магазинах США должны появиться интеллектуальные наручные часы с технологией Microsoft.
Для наручных часов и других будущих устройств с технологией Microsoft Smart Personal Objects Technology (SPOT) создана специальная служба подписки в рамках MSN Direct. Широко разрекламированная технология и часы должны были быть представлены этой осенью. Из-за задержки Microsoft и розничные сети пропустили доходный сезон рождественского шопинга.
«Мы выпустим часы где-то в январе, но конкретной даты не называем, — сказал представитель Microsoft. — Мы решили увеличить период бета-тестирования, чтобы убедиться в потребительских качествах продукта».
В числе первых SPOT-устройства, позволяющие следить за биржевыми котировками, спортивными результатами, киноафишами и другой информацией, выпустят часовые фирмы Fossil и Suunto. Часы поступят в продажу сразу в 100 городах Америки. Розничная цена часов Fossil составит 180-200 долл.
Во время январской выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе Microsoft планирует также открыть службы MSN Premium и MSN Plus. Обе они будут предоставлять услуги широкополосного доступа, причем MSN Plus нацелена на индивидуальных пользователей, а MSN Premium — на целые семьи.